Методика набора высоты с поступательной. скоростью

После разгона вертолета до наивыгоднейшей скорости набора выбором ручки ППУ на себя необходимо перевести вертолет в набор высоты и затяжелить винты до номиналь­ного режима. Набор высоты, как правило, производится на поминальном режиме работы двигателей. При необходимо­сти можно использовать взлетный режим и режим ниже поминального, не превышая допустимого времени непре­рывной работы на режимах. Если установившийся набор высоты выполняется на взлетном режиме, то приборная скорость набора должна быть не менее 70 км/ч, что обус­ловлено малым запасом мощности. Для получения наиболь­шем скороподъемности, а значит и минимального времени для набора заданной высоты, необходимо на всем протя­жении подъема поддерживать наивыгоднейшую скорость

набора по прибору — 100—120 км/ч. В процессе набора высоты необходимо систематически проверять показания приборов контроля работы силовой установки и не допу­скать падения оборотов несущих винтов ниже 87%.

При переходе с режима набора высоты в горизонталь­ный полет необходимо установить заданную скорость поле­та ручкой ППУ, затем рычагом общего шага установить режим работы двигателей, соответствующий данной скоро­сти полета.

В полете с включенным автопилотом на переходных ре­жимах полета могут ощущаться незначительные толчки на органах управления, которые не будут затруднять пилоти­рование вертолета. Они связаны с особенностями работы механизма управления от автопилота в рулевой системе вертолета.